- » Доставка Украина
- » Доставка Kитай
- » Доставка Европа
- » Доставка Эстония
- » Доставка Kазахстан
- » Доставка грузов в Россию из любой страны мира.
- » Международные автоперевозки
- » Морские перевозки
- » Контейнерные перевозки
- » Авиаперевозки
- » Таможенное оформление
- Услуги экспортера
- » Консолидация и склад
- » Финансовые услуги
- » Страхование
Заказ online
А К Ц И Я !
«ВЫГОДНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ»
Расчет стоимости
Если объем груза превышает 50м3, а вес 10т, обратитесь в офис, для более детального просчета ставки.
Для доставки Москва-Киев
Для доставки Москва-Алматы
Для расчета стоимости доставки по направлениям Китай-Россия, Европа-Россия обращайтесь в офис по тел. +7(495) 604 42 65.
Москва-регионы, регионы-Москва
А К Ц И Я !
«ВЫГОДНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ»
Проверка груза

Новости
Названа дата
На следующей неделе, 27 ноября, главы России, Белоруссии и Казахстана должны подписать единый таможенный кодекс. Из–за него Петербург может уступить статус автостолицы России.В подготовленных на подпись президентов документах говорится о том, что 1 июля 2010 года вступит в силу согласованный вариант Таможенного кодекса.Если этот документ заработает, то таможенная граница между странами станет прозрачной: контроль перенесут на внешние границы союза государств, будет отменена процедура временного ввоза транспортных средств. При этом таможенные пошлины на машины для юрлиц станут одинаковыми, т.е. приравненными к российскому уровню.У обычных граждан же появится способ сэкономить: для них таможенные пошлины унифицировать не будут, то есть можно будет ввезти автомобиль, растаможив его по установленным в Белоруссии ставкам. Сейчас ставки таможенных пошлин на автомобили в Белоруссии минимум втрое, а то и в 10 раз меньше, чем в России.Для сравнения:Mazda 3, 1,6 л, 2008 г. – пошлина в России минимум 3600 евро, в Белоруссии 1120 евро.BMW X5, 3,0 л, 2003 – пошлина в России 12000 евро, в Белоруссии 1800 евро.Audi A4, 2,0 л, 2001 – пошлина в России 9600 евро, в Белоруссии 800 евро.Данные: холдинг "Атлант М"Российская Федеральная антимонопольная служба (ФАС) и автодилеры начали бить тревогу в прошлую пятницу на экспертном совете по машиностроению. Его участники заявили, что намерены обратиться с письмом к правительству РФ с просьбой принять срочные меры.Они опасаются, что возродится импорт подержанных машин, упавший на 95% в 2009 году из–за введения заградительных пошлин. То есть исчез целый рынок объемом около $3,5 млрд в год, эти деньги с удовольствием освоили российские производители и официальные дилеры. Теперь им необходимо приложить усилия, чтобы не потерять завоеванное."Речь о том, чтобы сейчас в принципе прикрыть возможности для серых схем, а не подсчитывать потом убытки", — объясняет причины тревоги директор по стратегическому развитию холдинга "Атлант–М" Алексей Терещенко.Повод для беспокойства автоимпортерам и дилерам дал на днях и вице–премьер Игорь Шувалов. Чиновник неожиданно высказался о "неправильности" заградительных пошлин и пообещал подумать об их отмене. Возможно, это был сигнал российским производителям и сборщикам о том, что именно к моменту запуска прозрачной таможенной границы с Белоруссией время преференций для них закончится.До сих пор 70% новых иномарок (более 1,5 млн штук в прошлом году) доставлялось в Россию из Финляндии через Петербург.Привозили машины и морским путем через автомобильные терминалы: четыре открытых недавно петербургских и один усть–лужский. На строительство этих комплексов ушло около 3 млрд рублей, в том числе и из федерального бюджета.При введении согласованного таможенного кодекса единственным аргументом в пользу сохранения дистрибьюторами финских схем импорта станут налаженные логистические цепочки. Правда, разница в пошлинах позволит быстро наладить не менее надежную логистику в ближайшем к трассе Минск — Москва регионе — Смоленской области.Автодилеры с недоверием относятся к появлению таможенной лазейки."Если это произойдет, наш авторынок может встать с ног на голову", — говорит глава представительства "Соллерс" в Петербурге Виталий Новиков. Но он уже готов в шутку пофантазировать, как лично сможет использовать новые возможности: "Купил бы себе в США 6–литровый Chevrolet Suburban за $42 тыс., а жене — новый Audi Q5 за $37 тыс., а не за 2,1 млн рублей, как предлагают у нас".Неофициальные дилеры еще больше не доверяют грядущим новшествам. "Будущие правила до сих пор четко не определены, но, скорее всего, все равно не удастся делать серьезные деньги на импорте через Белоруссию", — уверен Григорий Брудный, глава ООО "Грегорис Карс".Правда, Евгений Войтенков, генеральный директор салона "Олимп" (дилер Mercedes и Maybach), признает, что, если правительство РФ не примет мер, его бизнес окажется под ударом.Если правительство России не пойдет навстречу автодилерам, то их единственная надежда — Александр Лукашенко. Он может спасти ситуацию, повысив пошлины для физлиц до российского уровня. Но в это мало кто верит. "Думаю, Лукашенко не станет так поступать", — считает Евгений Войтенков. Сам глава Белоруссии вчера пообещал защищать в вопросах создания таможенного союза экономические интересы своей страны.tks.ru
Компания «СОЮЗЭКСПЕДИЦИЯ» рада предоставить Вам следующие логистические услуги – высококлассные автомобильные грузоперевозки (международные), в том числе доставку в Казахстан. Мы перевозим любые виды грузов, предоставляем юридические и складские услуги, осуществляем таможенное оформление!