- » Доставка Украина
- » Доставка Kитай
- » Доставка Европа
- » Доставка Эстония
- » Доставка Kазахстан
- » Доставка грузов в Россию из любой страны мира.
- » Международные автоперевозки
- » Морские перевозки
- » Контейнерные перевозки
- » Авиаперевозки
- » Таможенное оформление
- Услуги экспортера
- » Консолидация и склад
- » Финансовые услуги
- » Страхование
Заказ online
А К Ц И Я !
«ВЫГОДНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ»
Расчет стоимости
Если объем груза превышает 50м3, а вес 10т, обратитесь в офис, для более детального просчета ставки.
Для доставки Москва-Киев
Для доставки Москва-Алматы
Для расчета стоимости доставки по направлениям Китай-Россия, Европа-Россия обращайтесь в офис по тел. +7(495) 604 42 65.
Москва-регионы, регионы-Москва
А К Ц И Я !
«ВЫГОДНАЯ РЕКОМЕНДАЦИЯ»
Проверка груза

Новости
Вступление России в ВТО
России неудобно не быть членом ВТО, поскольку против российских компаний часто появляются иски по поводу демпинговой торговли. Это позволяет другим странам вводить против России антидемпинговые пошлины, в результате чего российская экономика теряет прибыль. Такое мнение высказал исполнительный директор Института Гайдара Сергей Приходько
"России просто неудобно не быть членом ВТО, когда все приличные страны состоят в этой организации. К тому же из-за того, что наши товары зачастую дешевле зарубежных, появляются сотни исков к представителям нашей металлургии, химической промышленности и других отраслей. Все они связаны с демпингом и позволяют странам, которые их возбуждают, вводить антидемпинговые пошлины. Соответственно, те, кто в этом вопросе "против нас", связаны обязательствами ВТО. А вступление в ВТО гарантирует, что таких ситуаций будет меньше", - считает Приходько.
В свою очередь, директор Информационного бюро по присоединению России к ВТО Алексей Портанский уверен, что РФ выгодно вступление в ВТО только в случае завершения модернизации экономики.
"Если модернизации в стране не будет, то выгода от членства в ВТО никак не скажется. Если будет, то конкуренция на российском рынке будет возрастать. Будем надеяться, что этот шаг поможет нам избавиться от монополизма", - отметил Портанский.
Владимир Гутенев, первый заместитель председателя Союза машиностроителей России, считает, что последствия вступления РФ в ВТО будут зависеть от качества исполнения положений ВТО и скорости адаптации к требованиям организации.
"Чем ближе была Россия к финишу присоединения к ВТО, тем более отягчающими стали уступки, на которые мы пошли. Но у нас не было альтернативы, и пришлось идти на компромисс. Вступление в ВТО - это осознанный и необходимый шаг. Насколько он нам в плюс или минус, будет зависеть от качества исполнения положений и того, насколько быстро мы сможем адаптировать под свое внутреннее законодательство те приемы, которыми успешно пользуются наши партнеры в области защиты внутреннего рынка (нетарифные меры защиты через введение национальных стандартов). Если мы сможем грамотно выстроить бастионы защиты, с одной стороны, а с другой - воспользуемся преференциями, которые получит наша технологичная промышленность от некоего проникновения на зарубежные, до этого сложные для нас рынки, то тогда мы будем успешны", - сказал Гутенев.
"РБК"